Одна фраза и мошенник сам бросит трубку: работает почти всегда
Как говорить с мошенниками
Звонки с тревожным голосом на другом конце провода знакомы многим. Люди представляются сотрудниками банка, говорят о риске для счёта и стараются выбить из равновесия. На канале «Хозяйство Воронова» напомнили, что главное — не поддаваться давлению. Об этом пишет b-port.com.
Мошенники работают по очень хорошо продуманным схемам. Они всегда делают так, чтобы боялись и спешили сделать все сами. Спорить с ними ни в коем случае не надо, просто будете затягивать с ними диалог. Лучше быстро пресечь диалог, поблагодарив за «предупреждение» и пообещав связаться со своим менеджером в банке.
Такой ответ показывает, что ситуация под контролем, и мошеннику нечего ловить. Он сам завершит разговор. Не стоит объявлять ему, что раскусили обман — это только затянет процесс.
Помогают и другие короткие фразы вроде «Не обсуждаю такие темы по телефону» или «Все вопросы решаются через личный кабинет». После звонка важно связаться с банком или оператором связи и больше не отвечать на подозрительные номера.
Ранее мы рассказывали про новую схему мошенников.
Фото freepik
