Ездить на такси чиновникам будет дороже, чем на служебном транспорте

Поездки на такси по служебным нуждам обойдутся бюджету на 30 тысяч рублей ежемесячно дороже, чем эксплуатация существующего автопарка.

По поручению главы Великого Новгорода Сергея Бусурина управление по хозяйственному и транспортному обеспечению провело мониторинг служебного автотранспорта, которым пользуются сотрудники городской администрации и думы.

Напомним, недавно депутат Анна Черепанова сообщила, что внесла поправку в бюджет города о сокращении расходов на автопарк мэрии на 10 миллионов рублей, так как считает, что служебные машины — пережиток прошлого.

Она выложила в соцсети список из 23 автомобилей, которые возят чиновников. Есть старые Волги, три Toyota Camry и четыре Нивы, которые для городских условий по мнению депутата не нужны. Она также сказала, что 23 автомобиля для администрации и думы Великого Новгорода — немыслимая роскошь.

В мэрии же по итогам мониторинга сообщили, что в администрации города осталось не 23, а 22 автомобиля, так как на днях списали ГАЗ-3115 Волга 2005 года выпуска.

Самый новый автомобиль в автопарке администрации — ВАЗ-2131 Нива 2014 года выпуска закреплён за комитетом архитектуры и градостроительства. Самый старый — ГАЗ-3110221 Волга с кузовом типа универсал 2005 года выпуска закреплён за комитетами по строительству и потребительского рынка и услуг.

Три автомобиля Toyota Camry обслуживают мэра, вице-мэра и председателя думы. Toyota, обслуживающая мэра — 2012 года выпуска. Автомобили, закреплённые за заместителями мэра, обслуживают и профильные комитеты. Машины используют для доставки документов, содержащих персональные данные и иную информацию, не подлежащую разглашению. Как пояснили в мэрии, перевозить такие документы в автобусах нельзя.

Управлении по хозяйственному и транспортному обеспечению пришло к выводу, что продажа старых автомобилей не принесет большой прибыли бюджету, а поездки на такси обойдутся бюджету на 30 тысяч рублей ежемесячно дороже, чем эксплуатация существующего автопарка.

Для оптимизации бюджетных расходов всё же приняли решение перевести в резерв автомобили Газель и два микроавтобуса, как наиболее затратные в эксплуатации. Их будут использовать только для перевозки делегаций и грузов.

В мэрии также отметили, что на работу муниципальные служащие добираются личным или общественным транспортом, а автопарк администрации используется только в служебных целях.