Как добиться компенсации от сотового оператора за неработающий интернет: план действий
Спор с оператором связи
За что мы платим? Именно такой вопрос часто слышишь, когда речь доходит до мобильного интернета. Канал AndroidLime рассмотрел вопрос получения компенсации за неоказанные услуги связи.
До суда дело обычно не доходит. Когда речь не о прямом отключении связи, а о регулярном отсутствии связи, то операторы не спешат идти навстречу. Тогда приходится подавать досудебную претензию. Да, несколько муторное дело, но по-другому не получится добиться своего.
В первую очередь надо собрать доказательства отключения мобильного интернета. Подойдёт любая информация, которая будет подтверждать, что происходил систематический и продолжительный сбой связи. Делайте скриншоты ошибок подключения, записывайте время отключений и их продолжительность.
Сформировали доказательную базу и пишите официальную претензию. Подробно опишите свою претензию. К документу приложите все имеющиеся доказательства ваших слов. Если оператор отказал в компенсации, то можно отправить жалобу в Роспотребнадзор или Роскомнадзор.
Ранее мы вам рассказали про ошибки, которые приводят к тому, что смартфон начинает тормозить.
Фото: Соцсети
