Как сообщили в пресс-центре городской думы, 25 декабря на заседании депутаты рассмотрят вопрос об утверждении структуры администрации Великого Новгорода.
Изменение структуры хотят провести для оптимизации штатного расписания. Городская администрация будет формироваться мэром и состоять из первого заместителя, ещё 4 заместителей мэра, управляющего делами, консультантов мэра и первого заместителя мэра, а также структурных подразделений.
Среди подразделений будет 12 комитетов, 8 управлений и 14 отделов.
Комитеты: архитектуры и градостроительства; культуры и молодёжной политики; муниципальной службы; по образованию; по опеке и попечительству; по работе с общественными организациями и населением города; по социальным вопросам; по туризму и зарубежным связям; по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами; по управлению городским хозяйством; экономического развития и инвестиций; финансов.
Управления: контрольно-административное; контрольно-ревизионное управление; правовое; бухгалтерского учёта и отчётности; управление делопроизводства; по жилищным вопросам; по физической культуре и спорту; по работе со СМИ.
Отделы: ЗАГС; мобилизационной подготовки; профилактической работы с несовершеннолетними; по вопросам обороны и правоохранительных органов; отделы микрорайонов Волховский и Кречевицы и ещё 8 отделов-центров по работе с населением по месту жительства.
Предлагается укрупнить комитет по ЖКХ и комитет по экономике и инвестиционной деятельности, объединив их с другими подразделениями, соответствующими по целям и задачам деятельности. При этом нововведения не потребуют дополнительного финансирования и увеличения числа муниципальных служащих.
До заседания думы вопрос рассмотрит 21 декабря комиссия по законодательству и местному самоуправлению.