Правила техосмотра в Советском Союзе: нервы и еще раз нервы
Автомобильные истории из СССР
Технический контроль в СССР. Для советских водителей он был настоящим испытанием. Канал «Авто почемучка» рассказал, как проходила процедура прохождения контроля.
Это целый день, вычеркнутый из жизни. Все начиналось с очереди, которая могла растянуться на десятки машин. После предоставления необходимых документов наступал черед осмотра самого автомобиля. Инспектор тщательно провел все узлы и механизмы.
Контроль тормозов проводился с помощью платформы, на которую заезжала машина. Также проходил замер токсичности выхлопных газов. При проблемах с двигателем можно было быть уверенным, что проверку не пройдешь.
Успешно пройденная проверка завершалась выдачей заветного талона. Если проверку проваливал, то надо вновь ее пройти через пару недель.
Одним из главных критериев был тормозной путь, который не должен был превышать 7,2 метра при скорости 40 км/ч. Фары должны были светить строго по стандарту. Стеклоочистители обязаны были работать без нареканий.
Ранее мы вам рассказали про продукт для снижения кровяного давления.
Фото: Соцсети
