3 ошибки при заказе авто из Кореи: запомните их — это спасет вас от катастрофы
Свежая, ухоженная иномарка по цене уставшего «немца» на вторичке
Команда Дзен-канала «Автосовет Юрича» пишет про 5 главных ошибок, которые совершают 9 из 10 «счастливых» покупателей авто из Кореи.
Первая и самая главная ловушка — поверить в ценник на сайте. Цена — как фото девушки в Тиндере. Красиво, но это только начало. К ней нужно прибавить: Комиссию аукциона и экспортные документы: ~50-70 тыс. рублей. Доставку по Корее до порта: ~10-20 тыс. рублей. Фрахт (доставка морем до Владивостока): ~100-150 тыс. рублей (зависит от сезона). Таможня: растаможка, пошлины, налоги.
Итог: ваш «подарок» за 1,7 млн рублей превращается в 3-3,2 млн рублей «под ключ».
Миф о том, что корейцы — идеальные водители, которые пылинки сдувают со своих машин, — это просто миф. Они такие же люди: попадают в ДТП, царапают машины на парковках и не всегда обслуживают их по регламенту.
Поэтому при малейшей царапине страховая компания легко одобряет замену и окраску всей детали целиком. В отчете аукциона это будет честно указано, например, «замена переднего левого крыла». Для корейца — это ерунда. А для вас — это уже крашеная машина, которую потом будет сложнее продать.
Корея — страна дизельных моторов. Вы покупаете машину, а она дымит, как паровоз, и не пройдет ни один техосмотр.
Ранее мы публиковали отзыв на автомобиль Tank 300.
Фото: Freepik
