Интересное

Миллениалы против зумеров: женский мир разделился по подходу к косметике и уходу за собой

Два разных лагеря в мире бьюти

Мир женщин в отношении косметики разделился на два фронта. С одной стороны консерватизм и более расчетливый подход, с другой — постоянные эксперименты, и часто на грани безумия. Канал «Модный завет» рассказал о разном подходе миллениалов и зумеров.

Лагерь миллениалов в основном состоит из женщин от 30. Они уже многое испробовали и сделали для себя осознанный выбор. В их косметичках в основном проверенные временем тональные крема, стойкая тушь и пара оттенков помады. Новинка в этот список попадает после тщательного анализа и проверок.

Миллениалы покупают с умом.  Здесь нет гонки за каждым новым брендом. Они избегают импульсивных трат на бьюти.

Прямая им противоположность в поведении — зумеры. Молоденькие девчонки, которые гоняются за идеалом. В этой гонке все средства хороши. Любая новинка воспринимается возможностью подняться на новую ступень во внешнем облике.

Но они же и главные двигатели бьюти-рынка. Они рассматривают косметику как способ творчества. Все должно быть много, и надо постоянно экспериментировать. Зумеры голосуют рублем за прогресс.

Ранее мы вам рассказали про Васюганские топи.

Наверх