Топовая Lada Iskra: стоит ли своих денег или очередной компромисс
Что представляет из себя Lada Iskra
Lada Iskra появилась в продаже недавно. Уже на второй день в Москве найти универсал с вариатором не удалось. В итоге в салоне оказался седан в комплектации «Техно», на механике. Об этом пишет дзен-канал «В Движении».
Цена — 1 570 000 рублей. Максимальная комплектация. Что в ней? Механика шестиступенчатая, работает без претензий. Задняя — с кольцом. Ощущения на ходу — как у Логана. В целом — тихо, без лишних звуков, без традиционного вазовского хруста. Коробка китайская. Двигатель — знакомый 16-клапанник на 106 сил, такой же ставят на Vesta.
Салон меньше, чем в той же Vesta. Высоким водителям будет тесно. Педальный узел смещён вправо. Рулится машина предсказуемо. Подвеска типичная — балка сзади, спереди стойки. Всё ожидаемо.
Основа машины — переработанная платформа от Renault. Усилители пола, подвеска, силовая структура — всё оттуда. Проводка Yazaki, как и на других моделях АвтоВАЗа. Генератор китайский. Стартер, скорее всего, российский. Компрессор с наклейкой Lada.
Из плюсов — двойные уплотнители дверей. Впервые отказались от полиэтилена, всё собрано аккуратно. Зазоры ровные. Шумоизоляция минимальная: немного вибро, немного войлока.
Оснащение. Климат-контроля нет. Обычный кондиционер. Пустые кнопки на панели остались. USB — два. Один подлокотник. Для максимальной комплектации — немного.
Мультимедиа штатная, работает стабильно. Есть подключение телефона, навигация, радио, отображение погоды. Предустановлен Яндекс.Браузер. Есть раздел «Яндекс.Книги». Всё базовое есть, но ничего сверх.
На второй день загорелся чек. Приехали на сервис. Обычная история для нового ВАЗа. Ничего нового.
Снизу — балка, пружины, простое крепление амортизаторов. Барабанные тормоза сзади. Топливный бак пластиковый, экран на саморезах. Глушитель уже начал ржаветь. Поддон обработан антикором, лонжероны — нет.
Ранее мы рассказывали, какую разметку часто не знают водители.
Фото pxhere
