Интересное

Как китайские авто «обставили» россиян: но продают их здесь дороже

Причиной этой тенденции назовут логистику, завышенные пошлины и роботизацию наших соседей. Вот почему машины из Поднебесной улетают в небеса по цене!

Идиома о том, что в Китае всё дёшево и некачественно, уже пахнет нафталином. Но вы когда-нибудь задумывались о том, почему китайское ценообразование столь отличается от нашего, и авто, которое там собирается и перепродаётся в Россию, стоит в 2 раза дороже, чем на родине? Давайте вникать в этот парадокс без обращения к сложным терминам и экономическим нюансам вместе с каналом «Автовыбор». Дело в том, что китайские автопроизводители работают в близких к идеальным условиям.

Тут покупателю предоставляется и гигантский внутренний рынок, и полная автономия и локализация производства, а также логистические издержки, сведённые к минимуму. Заводы Geely и Haval полностью находятся на самообеспечении.

Некоторые из них не используют освещение, что может показаться нонсенсом. Везде, где можно, уже интегрированы роботы. В России же в себестоимости добавляются и пошлины, всевозможные акцизные сборы и траты на логистику.

Локализованная сборка Haval H9 в Туле, например, будет идти с приличной наценкой в сравнении с тем, если бы его никуда не пришлось транспортировать. Но есть и свои плюсы: в китайских мегаполисах очень сложна и затратна регистрация авто с ДВС.

Это может сделать вас беднее на 1 500 000 рублей, поэтому электрокары там — это уже не ближайшее будущее, а суровая реальность. Власть только способствует этому, давая владельцам электрокаров льготы.

Если вы хотите популярным языком услышать объяснение, что мешает развитию отечественного автопрома, то прочитайте нашу статью об этом.

фото freepik

 

Наверх