Регулируемый перекрёсток с доп. секцией: как не напортачить на оживленном перекрёстке

Зелёный свет – это не всегда «да» и блажь
Волею судьбы вас занесло на перекрестке. Именно здесь, на регулируемом перекрёстке с дополнительной секцией многие водители впадают в ступор вне зависимости от стажа вождения и того, насколько напряжённая обстановка на перекрёстке. Канал «Pro Би-би» расскажет, как действовать в таком случае, не докучая другим автомобилистам.
Представьте, что перед вами горит основной зелёный, который разрешает движение прямо и направо. Надеемся, что опытным взглядом вас что-то смутит в этом зеленом. Но при этом на обочине стоят знаки движения по полосам.
На картинке красный автомобиль может повернуть направо, а трамвай может проследовать прямо, в то время как белый автомобиль, находясь хоть и на левой полосе, должен дождаться разрешительной для него стрелки для поворота в нужную сторону, то есть налево.
Ошибка многих — это пытаться совершить поворот налево без указания специального сигнала светофора. В этом и проявляется водительский фокус внимания и знание теории.
Запомните: основной зелёный свет без стрелки разрешает только движение по прямой и поворот направо. Это правило призвано не создавать заторов на пересечении дорог.
Хотите проверить знания ещё порцией вопросов — проходите наш тест на знание момента когда повернуть еще допустимо: уверены, там много есть чего почерпнуть для вас.
фото дзен
