Интересное

Магазинные маркетинговые уловки: как вас могут обмануть кассиры

Двойным пробивом, лже-акциями и скрытыми новинками? Будьте всегда начеку и не позволяйте так обходиться с вами!

Магазин как мир цифр и скидок является зоной повышенного внимания, ведь на какие только уловки не идут маркетологи, чтобы заставить вас заплатить больше из-за невнимательности или незнания некоторых особенностей покупок в супермаркете. Вместе с каналом «Всегда вкусно!» мы попытаемся предупредить своих читателей о том, что может их ждать после входа в продуктовый у вас в доме или сетевой магазин.

Автор вывела несколько тезисов, благодаря которым магазины получают большую прибыль и манипулируют сознанием покупателя: бонусы, которые начисляются на чужую карту при сканировании кассиром (этим грешат многие розничные магазины); двойной пробив дешёвых товаров вроде выпечки и других мелких покупок (также распространён на кассах самообслуживания); фальшивые акции вроде перечёркнутой цены, которая выше обычной (тоже имеет место быть, всматривайтесь в ценники внимательнее).

Также во многих магазинах существуют так называемые скрытые новинки, когда редкие товары продаются своим последним (с последней выведенной). Ловушки магазинов. Автор отмечает просрочку за наличные, когда сотрудники делят деньги между собой, а это, можно сказать, не регламентировано.

Защититься вы можете так: будьте бдительны, проверяйте чек, не отходя от кассы, сравнивайте цены с теми, которые есть в ценнике, с ценами в приложении, не ведитесь на корпоративные скидки, для которых не нужна ваша карта, и не выбрасывайте чеки, как только выйдете из магазина.

Ранее мы рассказывали о участившемся мошенничестве в торговле, читайте нашу статью, как они обманывают людей в банкоматах.

фото freepik

Наверх