В салонах городских автобусов появились QR-коды для сбора жалоб и предложений по работе общественного транспорта
В общественном транспорте Великого Новгорода разместили форму для сбора обратной связи. Об этом сообщили в пресс-службе регионального Минтранса.
В салонах городского общественного транспорта размещены QR-коды для сбора обратной связи от пассажиров. Отсканировав специальный код, можно оставить жалобу или предложения по работе транспорта.
В ведомстве также сообщили, что транспортные предприятия города нуждаются в водителях. Одной из мер поддержки будущих кадров является бесплатное обучение для получения прав на управление автобусом и троллейбусом. Всего в прошлом году за счет предприятий бесплатно переобучились 14 человек. В 2025 году обучение прошли уже два водителя.
Ежедневно в Великом Новгороде на линию выходит более 140 единиц подвижного состава.
Фото: vk.com/mintransnov
