50 музейных работников из Новгородского музея-заповедника, включая генерального директора Сергея Брюна, отправились на двухдневную серию проектных семинаров московской школы управления Сколково. Музейщики познакомятся с российским и международным опытом компаний, работающих в сфере экономики впечатлений.
Этому предшествовали интервью экспертов Сколково с сотрудниками музея, прошедшие в ноябре. По итогам интервью были сформированы темы проектной работы: кадровая стратегия, продуктовая стратегия, стратегия мирового, национального позиционирования и маркетинг, стратегия цифровой трансформации, лидерская повестка музея, социальный капитал музея и стратегия в науке.
По данным музея, проект реализуется в рамках работы попечительского совета музея совместно с компанией «Яндекс». В результате должны быть определены приоритетные направления развития музея в рамках текущей повестки создания органичной городу экосистемы.