Большинство звонков «горячей линии» по ЖКХ касались начислений по общедомовым нуждам

Телефонную «горячую линию» по вопросам нарушений жилищного
законодательства управляющими компаниями и некачественного
предоставления коммунальных услуг организовали общественная палата Новгородской области, общественное движение «За честное ЖКХ!» и областное учреждение «Общественно-аналитический центр».

Как сообщили в пресс-центре правительства области со ссылкой на комиссию по вопросам социальной инфраструктуры и ЖКХ общественной палаты Новгородской области, за три часа работы был дан ответ на 47 звонков, которые поступали из Великого Новгорода, Новгородского района, Боровичей, Демянска, Чудово, Окуловки, Валдая, Сольцов и Шимска.

Вопросы, поступившие из Новгородского района, были переданы в районную администрацию для проведения детального изучения ситуации, по всем другим территориям подробная работа была проведена в понедельник, 30 марта.

Кому-то понадобилась консультативная помощь в организации
самоуправления многоквартирным домом, некоторые сомневались в добросовестности управляющих компаний. Эти вопросы взяты на контроль и анализ комиссией по социальной инфраструктуре и ЖКХ общественной палаты. Несколько вопросов касались качества выполнения текущих ремонтов подъездов многоквартирных домов.

Большинство звонивших из областного центра жаловались на «страннные» начисления жильцам по общедомовым нуждам. По этому вопросу гражданам была дана рекомендация обращаться в контролирующий орган — управление государственной жилищной инспекции, имея при себе документальное подтверждение.

Наверх