Сообщения

Задвижки для трубопроводов: что нужно знать

Задвижки для труб

Что собой представляют задвижки для трубопроводов? По каким стандартам они выпускаются и как должны применяться? Главные рекомендации для новичков.

В любой промышленной магистрали найдутся задвижки для трубопроводов. Они необходимы для того, чтобы вышло просто, быстро и герметично перекрыть поток. Это может быть не только жидкость, но и сыпучий материал или же газ. Чаще всего элементы задействуются для ремонта трубопроводной системы или ее последующего обслуживания. Представлены на рынке разнообразные конструкции. Рекомендуется изучить ассортимент на сайте Gremir.ru, чтобы увидеть популярные позиции и их актуальную стоимость.

Где используются задвижки для трубопроводов?

Водный или газовый поток останавливается при помощи задвижек внутри арматуры. С ними дополнительно выйдет уменьшить размер прохода, чтобы таким образом снизить количество подачи среды и ее потребление ради экономии жидкости, газа или других составов. В быту данная запчасть встречается редко, есть много аналогов, которые более практичные и удобные. Но если это коммунальное хозяйство, промышленное водоснабжение или газоснабжение, то эксплуатация довольно частая. Если требуется обустроить магистраль, где транспортируются химикаты, пищевая продукция, нефть или газ, то рекомендуется обратить внимание на задвижки.

Эти детали не бывают универсальными. У каждой из них существует собственный условный диаметр прохода, поэтому требуется смотреть на детальное описание, дополнительные характеристики. Изготавливают задвижки из цветных или черных металлов, есть разнообразные комбинации, поэтому выйдет подобрать товар под любой интересующий бюджет.

Что нужно знать о задвижках?

Речь идет о разновидности трубопроводной арматуры. С ней получится не только полностью перекрыть поток, но и регулировать его. Консистенция и назначение не играют роли. Даже химикаты допустимы, так как они не влияют на свойства металла.

Задвижка состоит из:

  • основного корпуса;
  • крышки.

Также есть специальный регулятор запорного элемента и крепеж, без которых не выйдет выполнить монтаж непосредственно в магистрали. Пластикового корпуса пока что не существует. Производители отдают предпочтение алюминию, чугуну, нержавейке, сплаву, латуни. Стоит учитывать материал перед тем, как купить фитинги для труб.

Визуально запор напоминает клин или диск. Все зависит от формы. Главное, чтобы он был гибким, но при этом не деформировался из-за повышенной температуры или давления. Приводная система применяется, чтобы контролировать и изменять перемещение заслонки. Обычно это актуально в узле.

Детальные параметры выйдет узнать, изучив переход ГОСТ 17378 2001. Там прописаны все свойства и советы от изготовителя. Простая конструкция гарантирует герметичность и долговечность. Температура до +55 градусов не скажется на функционале.

Подписывайтесь на «Генплан Великого Новгорода» в Новостях, Дзене, Telegram и ВКонтакте.
Наверх