Владелец и руководитель маркетингового агентства «Здесь» Надежда Козырева поделилась своим опытом и знаниями со студентами. Эксперт рассказала о воронке продаж, способах анализа конкурентов, маркетинговых концепциях и профессиональных секретах.
Слушатели узнали о необычных кейсах и прошли тренинг по выявлению потенциальных клиентов. Это пригодится тем, кто собирается вывести на рынок свой товар, компанию или бренд.
— Сейчас продать дешево и продать дорого — одинаково сложные задачи, — отметила Надежда Козырева. — По её словам, продавец должен либо обозначить выгоду дорогого товара, либо, объяснить почему товар дешевый, чтобы покупатель не подумал, что он некачественный. Поэтому магазины предпочитают придерживаться «средней» цены.
После лекции каждый участник получил обратную связь от эксперта. Собственные проекты студенты будут защищать в конце ноября.