«Спецавтохозяйству» предписали мыть дороги днём для устранения пыли

Как сообщили в городской администрации, с учётом погодных условий, установившихся в Великом Новгороде во второй декаде марта,
исполнителем контракта по уборке общегородских территорий областного центра — ЗАО «Новгородское спецавтохозяйство», выполнение работ по уборке песка с тротуаров, проезжей и прилотковой части автомобильных дорог, накопившихся за зимний период, начато раньше предварительно установленных сроков.

— К сожалению, перепады температур от минусовых ночью до плюсовых днем не позволяют применять в полной мере технологию уборки смёта, то есть осуществлять мойку проезжей части. Поэтому выполняется чистка сухой проезжей части, что, к сожалению, зачастую приводит к образованию пыли во время работы, — комментирует Александр Алексашкин, председатель комитета по управлению ЖКХ и ООС. — В летнее время технология уборки предусматривает предварительную мойку проезжей части с целью обеспыливания и сбора мусора, после чего выполняется чистка поверхности.

Исполнителю контракта было предписано использовать тёплое время суток для проведения мойки проезжей части автомобильных дорог для устранения пылеобразования и улучшения качества уборки.

На проблемы обратили внимание участники проекта «Новый город». Общественники отметили, что причинами запыленности города стало чрезмерное использование песчано-соляной смеси в зимний период, а также на ситуацию повлияла парковка на газонах автомобилей, которые разнесли грязь по дорогам.

— Требуется больше внимания уделять устройству ливневой канализации, защищать газоны от незаконной парковки и пересмотреть технологии зимней уборки, применение такого количества песка на тротуарах не оправдано, оно приводит к неэффективному расходованию бюджетных средств и ухудшению санитарной обстановки в городе, — пояснили свою позицию участники проекта «Новый город».

«Новый город» также предложил убирать и поливать улицы с помощью спецмашин, установить жёсткий контроль не только за качеством дорожного полотна, но и за установкой бордюров, которые сдерживали бы после дождя потоки грязи с газонов и обочин. Газон должен быть ниже уровня тротуара и защищён от выветривания частиц пыли содержащейся на нём травой.

Подписывайтесь на «Генплан Великого Новгорода» в Новостях, Дзене, Telegram и ВКонтакте.
Наверх