Новости

«Вечевой колокол» заменили на «Госуслуги. Решаем вместе»

Вечевой колокол

Новгородцы активно пользуются платформой обратной связи.

Фото: Вечевой колокол

Вместо закрывшегося новгородского сервиса подачи обращений «Вечевой колокол» жителям Новгородской области предложили пользоваться платформой обратной связи на портале госуслуг.

По данным правительства региона, новым сервисом активно пользуются. Уже направлено более 35 тысяч обращений в органы власти и подведомственные им учреждения.

Платформа была создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика». Пилотное внедрение началось ещё в 2020 году, а в 2021 году сервис начал работать в тестовом режиме.

Новгородцы могут отправлять там свои вопросы, жалобы и принимать участие в голосованиях и общественных обсуждениях. Обращения группируются по 77 категориям. Перечень постоянно актуализируют.

Предполагается, что с помощью сервиса можно быстро решить разные вопросы, а органы власти оперативно принимают необходимые меры для решения проблем, обозначенных в обращениях.

Как сообщили сетевому изданию «Генплан Великого Новгорода» участники общественного движения по улучшению городской среды «Новый город», активно пользующиеся сервисом, на подачу обращений есть ограничения. Например, можно подать не более одного обращения в час, а также не больше двух обращений в день. На портале «Вечевой колокол» таких ограничений не было.

Кроме того, на «Вечевом колоколе» любой желающий мог ознакомиться со всеми обращениями и ответами на них, а в сервисе «Решаем вместе» обращения и ответы доступны только автору обращений.

Подписывайтесь на «Генплан Великого Новгорода» в Новостях, Дзене, Telegram и ВКонтакте.
Наверх