В центре «Мой бизнес» в Великом Новгороде подвели итоги регионального конкурса на лучший туристский продукт.
Конкурс проводили министерство инвестиционной политики региона и туристический офис «Русь Новгородская» в рамках приоритетного регионального проекта «Комплексное развитие туризма».
Как рассказали в министерстве, в номинации «Лучший туристский продукт культурно-познавательного туризма» победило ООО «Волхва» с проектом «Весь мир – театр или релакс по-императорски». Четырёхдневный круглогодичный маршрут предусматривает посещение более 15 мест в Великом Новгороде и Старой Руссе.
В номинации «Лучший туристский продукт в рамках межрегиональных проектов «Серебряное ожерелье России», «Государева дорога», «По местам Александра Невского» победило ООО «Стиф» с проектом «Повесть временных лет». Маршрут общей протяжённостью около 450 километров предусматривает посещение достопримечательностей Великого Новгорода, Старой Руссы и Валдая.
В номинации «Лучший туристский продукт, включающий посещение предприятий пищевой промышленности и объектов гастрономического туризма» победила домашняя сыроварня Юрьевского подворья. Здесь выпускают 14 видов сыров. Туристы могут наблюдать за процессом создания сыра, узнать историю сыра на новгородской земле. Сыр делают исключительно из сырья новгородских фермеров.
Кроме того, специальный приз получило ООО «Волхва». Его дали за разработку проекта нового гастрономического трёхдневного маршрута «История со вкусом». Туристы в ходе путешествия попробуют блюда по древним новгородским рецептам.