В администрацию Великого Новгорода поступило обращение по включению в перечень рекламных конструкций, допустимых к размещению на территории Великого Новгорода, проекционных установок.
Это рекламные конструкции малого, среднего и большого форматов, предназначенные для воспроизведения изображения на плоскостях стен. Рекламное изображение может проецироваться на стену или фасад здания, внутри помещения, а также на любую пригодную поверхность посредством проектора. Площадь информационного поля определяется габаритами проецируемой поверхности.
Вопрос рассмотрят на заседании городской думы.
Кроме того, в городе предлагают увеличить срок заключения договоров для размещения призмадинамической конструкции (призмавижн) и сити-формата до 7 лет, так как это технически и технологически сложные конструкции с применением сменной демонстрации рекламы. Поле призмавижна состоит из вращающихся трёхгранных призм, обеспечивая поочерёдный показ трёх рекламных изображений на одной конструкции.
Отметим, что, к примеру, в Санкт-Петербурге, распространение получили щиты с видеорекламой. Реклама на видеоэкранах не подвержена воздействию погодных явлений, хорошо видна в тёмное время суток и привлекает внимание своей динамичностью. В Петербурге видеореклама транслируется на конструкциях, по размеру аналогичным билбордам, а не таким громоздким, как были в своё время установлены в Великом Новгороде на Вокзальной площади и здании Промсвязьбанка на Розваже.
Как сообщил председатель комитета архитектуры и градостроительства Евгений Жилин в пояснительной записке к проекту решения думы, необходимо также откорректировать требования к рекламным стелам, исключив параметры по длине, так как в действующей схеме размещения рекламных конструкций на территории Великого Новгорода предусмотрены места для размещения стел с длиной менее полутора метров. Зачастую рекламораспространители выполняют стелы в соответствии с брендбуками, где регламентированы и размеры конструкции. Соответственно, эти параметры и указываются в схеме размещения рекламных конструкций.