В Великом Новгороде и Новгородской области заработает «Вечевой колокол» — система обратной связи, состоящая из интернет-портала и мобильного приложения, которая позволит выстроить эффективную коммуникацию власти с жителями.
Внедрением системы «Вечевой колокол», которая будет работать на платформе «Довольный гражданин», занимается «Агентство информационных коммуникаций». Руководителям департаментов, а также сотрудникам органов местного самоуправления внесут изменения в должностные инструкции, согласно которым они будут работать с новым порталом.
«Вечевой колокол» планируют внедрить в четыре этапа: модуль «Обращения»; модуль «Инициативы»; затем модули «Опросы», «База знаний» и «Аналитика»; и четвёртый этап — мобильное приложение для граждан.
Сообщения от граждан, оставленные на портале, будут проходить модерацию, а затем автоматически направляться исполнителям в зависимости от геолокации и от категории проблемы.
Модуль «Инициативы» даст возможность предложить идею по улучшению окружающего пространства и собрать голоса других жителей в поддержку инициативы. Система позволит выявлять авторов творческих инициатив для последующего взаимодействия с ними.
На этапе запуска портала будет создан классификатор, в соответствии с которым граждане будут направлять сообщения, а исполнители готовить ответы. Также определят сроки рассмотрения заявок и механизмы контроля.
Портал «Вечевой колокол» начнёт свою работу в ближайшие дни.