«Велосипедная полоса» в проекте новой автодороги оказалась обособленной велодорожкой

Проект новой автодороги от Московской улице к улице Державина предусматривает тротуары с двух сторон от проезжей части шириной по 2,25 метра, а также обособленную велосипедную дорожку шириной 1,5 метра, которая по непонятным причинам в проекте названа велосипедной полосой.

Проект новой автодороги от Московской улице к улице Державина предусматривает тротуары с двух сторон от проезжей части шириной по 2,25 метра, а также обособленную велосипедную дорожку шириной 1,5 метра, которая по непонятным причинам в проекте названа велосипедной полосой.

Комментарии

То, что велосипедная дорожка стала полосой — это что-то меняет. Лучше бы сразу это пояснили. Мне всё равно, как её назвать — лишь бы ехать безопасно.

Татьяна, это говорит о том, что проектировщики не различают велосипедную полосу, которая является полосой движения для велосипедов на проезжей части, и велодорожку, которая обособлена от проезжей части. Более того, на генплане видно, что между велодорожкой и тротуаром нет разделительной полосы, а в этом случае, это может быть уже велопешеходная дорожка с раздельным движением велосипедистов и пешеходов. И ещё — ширина дорожки 1,5 метра, то есть для одностороннего движения. В обратном направлении надо будет ехать по краю проезжей части. Но всё будет зависеть ещё и от знаков, которые поставят.

Тогда лучше велодорожка. Она обособлена от проезжей части.