Подведены итоги регистрации участников акции «На работу на велосипеде» 21 мая

Проект по развитию велокультуры Let’s bike it! приступил к обработке собранных данных, уже подведён итог регистрации участников акции.

В четверг, 21 мая, в России состоялась акция «На работу на велосипеде», целью которой было показать, что, вопреки существующим стереотипам, велосипед может быть эффективной и разумной транспортной альтернативой. Он также является хорошим способом поддержания физической формы, инструментом для улучшения экологии и транспортной ситуации.

В настоящее время проект по развитию велокультуры Let’s bike it! приступил к обработке собранных данных, уже подведён итог регистрации участников акции. Великий Новгород вошёл в топ-25:

1. Москва — 5085
2. Санкт-Петербург — 1677
3. Воронеж — 567
4. Ижевск — 392
5. Казань — 357
6. Ярославль — 322
7. Уфа — 253
8. Тула — 210
9. Екатеринбург — 187
10. Нижний Новгород — 173
11. Петрозаводск — 168
12. Пермь — 165
13. Краснодар — 155
14. Рязань, Челябинск — 123
15. Иркутск — 118
16. Киров — 109
17. Новосибирск — 98
18. Астрахань — 89
19. Белгород — 87
20. Омск — 83
21. Калининград — 82
22. Ростов-на-Дону — 80
23. Пенза — 61
24. Великий Новгород, Томск — 58
25. Красноярск — 57

Как сообщает организатор всероссийской акции, в общей сложности для участия в акции зарегистрировалось более 12 тысяч жителей России. Из них 64% — мужчины, 36% — женщины. Лишь в Санкт-Петербурге это соотношение было примерно одинаковым, 51% и 49% соответственно. В Москве девушек было 38%, а в Воронеже, занявшем третье место по количеству регистраций, всего 31%.

На работу на велосипеде

Средний возраст участника акции составил 30 лет.

Среднее расстояние от дома до работы у участников акции составило 8 км, что соответствует принятому в мире расстоянию для комфортных ежедневных поездок на велосипеде. В мегаполисах среднее значение не сильно превысило этот показатель: в Санкт-Петербурге — 9,3 км, в Москве — 11. При этом в Москве результат не изменился с прошлого года, несмотря на то, что количество участников увеличилось почти в 10 раз.

В первый раз на работу на велосипеде собирались поехать 10% участников, значительно больший процент новичков был только в Москве, здесь впервые добраться до офиса на велосипеде решили 21% участников.

В ближайшее время Let’s bike it! обработает все полученные данные и напишет более подробный отчёт, а также прокомментирует полученные значения.

В следующий раз всероссийская акция «На работу на велосипеде» пройдёт 22 сентября во всемирный День без автомобиля.