В Старой Руссе обсудили стратегию продвижения бренда «Город Достоевского»

Достичь позиционирования Старой Руссы как города Достоевского планируют за 15 лет.

Фонд развития Старорусского края представил стратегию маркетинга территориального бренда «Город Достоевского».

Как сообщается на сайте члена Совета Федерации от законодательного органа государственной власти Новгородской области Сергея Фабричного, предполагается создать пешеходный туристический маршрут «Старая Русса – Город Достоевского», который станет основой бизнес-инфраструктуры города с ориентацией на широкий сегмент потребителей.

В обсуждении стратегии приняли участие предприниматели, представители Совета горожан, администрации района и сенатор Сергей Фабричный.

Воскресенский собор
Воскресенский собор в Старой Руссе. Фото сетевого издания «Генплан Великого Новгорода».

Бренд «Город Достоевского» будет действовать наравне с ранее зарегистрированным товарным знаком «Старорусский». Достичь позиционирования Старой Руссы как города Достоевского планируют за 15 лет.

— Никто в России ещё не заявлял об этом. Старая Русса готова и должна стать «местом силы» русского языка, городом русской философии и русской философской школы, — сказал сенатор.

Бренд «Город Достоевского» будут регистрировать при взаимодействии с Роспатентом и Минкультом РФ.