Новости

СМИ: проблема беспрепятственного передвижения по городу на велосипеде стала самой обсуждаемой темой на встрече в мэрии

Новгородские велоактивисты встретились в городской администрации с начальником транспортного управления администрации Великого Новгорода Павлом Морозовым и представителем ГИБДД Алексеем Зениным, чтобы обсудить проблемы велосипедного движения и пути их решения. Проблема беспрепятственного передвижения по городу на велосипеде стала самой обсуждаемой темой на встрече. Так, по городу практически невозможно передвигаться на круизерах – городских велосипедах — так как на тротуарах зачастую нет съездов, от чего страдают, к слову, не только велосипедисты, но и родители с коляскам, инвалиды, пожилые люди.

Павел Морозов

Велосипедисты подвергли критике велополосы, созданные на улицах Большой Московской и Ломоносова — на одной улице велодорожка обозначена плиткой другого цвета и имеет вид “люк-поребрик-люк-поребрик”, на другой условная “белая полоса” проведена не с той стороны тротуара.

Несколько раз разговор уводился в сторону туристской инфраструктуры или спортивных тренировок. Впрочем, активистам удавалось возвращать дискуссию в нужное русло. Присутствующих, в первую очередь, интересовало повседневное использование велосипеда: при поездках на работу, учебу, по делам. Несправедливо предлагать использовать велосипед только туристам, да еще и на конкретных маршрутах.

В рамках встречи были затронуты и многие другие вопросы: велопешеходный мост “на быках”, возможность продления велосипедной дорожки от Колмовской набережной по Великой улице до кремля, велодорожки в районе Юрьевского шоссе и Синего моста и так далее. Павел Морозов зафиксировал ряд вопросов от велосипедистов и обещал к ним еще вернуться.

Алексей Зенин, старший госинспектор дорожного надзора ГИБДД УВД по Великому Новгороду

Под конец встречи начальник транспортного управления представил проект улицы 8 Марта, которая соединит ул. Псковскую и пр. Мира. На улице будет оборудована отдельная велодорожка. Велоактивисты обратили внимание на то, что велодорожка исчезает на тех участках, где появляются автобусные остановки, а на отдельных участках, где есть велодорожка, но нет пешеходного пути, ей смогут пользоваться пешеходы, что может создать неудобство и для тех, и для других.

— Я думаю, нужно будет еще раз собраться и обсудить всё не только с точки зрения транспортной составляющей, но еще и тех, кто на самом деле может это устроить, потому как что-то можно сделать в рамках содержания (например, проблему бордюрных камней), не вижу никаких сложностей с этим, можно прописать какие-то конкретные вещи в плане ремонта и даже в плане ремонта дворовых территорий, там просто нужен, как говорится, “глаз”, — заключил Павел Морозов.

«Новгородский Портал», лента новостей
Фото: Антоний Киш
Материал полностью: «Велосипедисты обсудили свои многочисленные проблемы с представителями администрации и ГИБДД» («Новгородский Портал», лента новостей)

Подписывайтесь на «Генплан Великого Новгорода» в Новостях, Дзене, Telegram и ВКонтакте.
Наверх