Новости

«Государство для людей»: Новгородская область добилась значительных результатов в повышении качества госуслуг

Фото: picabu.ru

За 2025 год в регионе сокращены сроки, число визитов и перечень документов по 9 государственным услугам

Для этого было собрано и учтено более 1880 отзывов граждан для улучшения работы учреждений. Более 150 сотрудников прошли обучение по клиентоцентричности, включая 30 госслужащих в 2025 году.

Индекс клиентоцентричности бюджетных организаций и ведомств  составил 71% — на 11% выше плана.

В 2026 году проект будет расширен на все органы местного самоуправления и подведомственные организации.

Запланирована оптимизация новых услуг и разработка дополнительных жизненных ситуаций.

Бюрократии должно стать меньше!

Наверх