Новости

Алексей Сабельский: велоинфраструктура Великого Новгорода развивается, но не так, как хотелось бы

Велосипедисту в нашем городе живется не так тяжело, как его московским или питерским единомышленникам. Но удержит ли свое преимущество Великий Новгород – пока большой вопрос. Желание сделать город уютнее для любителей двухколесного транспорта на мускульной тяге есть и у граждан, и у руководства города. Однако желать – еще не значит понимать.

Двухколесный город

Когда-то я задумывал написать про новгородское велодвижение. Мне хотелось назвать материал «Велосипедная партия» и написать в духе, мол, велосообщество своей активностью заставляет вспоминать о себе. Но впоследствии я понял, что сильно идеализировал картину. На деле нет никакой «велосипедной партии», а есть кучка велосипедистов. Часть из них не только не осознает себя гражданами, но даже элементарных правил дорожного движения не знает. Меня как заядлого велосипедиста такое положение дел не может не огорчать.

Аморфность велодвижения (а есть ли вообще оно – движение?) позволяет удерживать инициативу по формированию соответствующей инфраструктуры городскими чиновниками – людьми, с велосипедами, мягко говоря, малознакомыми. К такому выводу приходишь, лишь глянув на редкие новгородские велодорожки.

Алексей Сабельский, информационное агентство «Великий Новгород.ру»
Материал полностю: «Право автора: двухколесный город» (Алексей Сабельский, «Великий Новгород.ру»)

Подписывайтесь на «Генплан Великого Новгорода» в Новостях, Дзене, Telegram и ВКонтакте.
Наверх

Больше на GPVN.RU

Оформите подписку, чтобы продолжить чтение и получить доступ к полному архиву.

Читать дальше