Визуально на поверхности ничего не мешает сделать велодорожку, но вы же не представляете, что там в земле лежит. А в земле высоковольтные линии и водоводы, которые находятся в плачевном состоянии и от которых зависит жизнедеятельность города.
Все было бы просто, если бы мы взяли и построили её в стороне от проезжей части. Но надо идти через заболоченную местность, средства сразу иные становятся. Порядок цифр такой: если мы все-таки построим вдоль проезжей части, то у нас 7 млн рублей бюджет, если мы отходим и строим где-то рядом эту дорожку, в лесу, это 27 млн рублей уже будет. Вы поймите, почему такая задержка, вроде как раструбили, сказали, что будет велодорожка, но все эти нюансы надо учитывать.
Александр Шадрин, председатель комитета по строительству администрации Великого Новгорода
Материал полностю: «Город на колёсах» (Татьяна Алексеева, «Прямая речь»)