Катался и не потерял в цене: 3 китайские модели, которые при перепродаже удерживают стоимость
Вот такие вот бибики
Покатался несколько лет, а потом продал. Так поступают многие автолюбители, которые не имеют в своём сердце единственную любимую на четырёх колёсах.
Но вот только есть одна проблемка — машины после нескольких лет эксплуатации теряют в цене, даже если находятся в отличном состоянии. Канал «Зато не в кредит» назвал три китайские модели, которые хорошо держат ценовой удар после трёхлетнего пробега.
FAW Bestune T77. Этот кроссовер в своё время мог стать российской моделью. Даже были официальные премьеры, но потом что-то переиграли, и машина осталась китайской.
Удивителен тот факт, что кроссовер не стал особо популярным на российском рынке, но при этом при перепродаже в среднем теряет порядка 27% от своей первоначальной цены.
Changan CS35 Plus. Автомобиль крайне редко попадал в топ-10 по продажам. Под капотом модели стоит стандартный турбированный двигатель. Больше всего привлекает дизайн авто. Остаточная стоимость при продаже этого кроссовера составляет 79,2%.
Но вне конкуренции находится JAC JS3. Эта модель малоизвестна в России. По правде говоря, у машины весьма неказистый внешний вид. Но остаточная стоимость при перепродаже составляет 82,4%. А это солидно.
А вот эксперт Александр Ковалев в интервью «Российской газете» перечислил самые надёжные китайские двигатели.
Ранее мы вам рассказали про главные козыри кроссовера Haval Jolion.
