Новости

Новгородский студент продолжает ездить на самодельном электровелосипеде

Михаил Романов на своём велосипеде

Велосипед может быть приведён в движение альтернативной энергией.

Студент НовГУ Михаил Романов сам собрал электровелосипед и иногда ездит на нём по городу.

Михаил Романов на своём велосипеде

Михаил Романов на своём велосипеде. Фото Фёдора Григорьева из архива проекта «Велосипедизация Великого Новгорода».

Как рассказал молодой изобретатель сетевому изданию «Генплан Великого Новгорода» после одного из городских велопробегов, организованного «Велосипедизацией Великого Новгорода», он интересуется старыми и нестандартными вещами, занимается радиоэлектроникой, аналоговой фотографией и транспортом, ремонтировал ретроавтомобиль и дорабатывал 2 своих велосипеда. Кроме того, интересуется альтернативной энергией.

У него три велосипеда, один из которых как раз АВМЗ Агроном-260 с самостоятельными доработками (гибридный). Собственное имя разработки «Сверхтяжелый гибридный трайк Солнцекат-110″. Для грузов сделан металлический багажник с крышкой (правда, большая его часть занята электрооборудованием). Ещё два велосипеда: «Ваз ЖИ» с небольшим открытым багажником предназначен для повседневного использования и двухместный Berg Sunset Af для велопрогулок с кем-то из друзей.

— Мне интересно работать с велосипедами, что-то улучшать в них. Этим интересуется и мой друг и помогает мне, — рассказывает Михаил. — Регулярно пользуюсь велосипедом. Этот способ передвижения удобен мне, так как быстр и экономичен, занимает немного пространства. Можно поехать в какие-то нестандартные места. Чаще всего я пользуюсь велосипедом для поездки в магазин или прогулки с друзьями, иногда выезжаю поискать виды для фотосъемки, или просто для интереса. Иногда приходилось ездить и в дождь, и зимой.

Основная особенность его велосипедов в том, что все они велосипеды-трайки с тремя колёсами. АВМЗ Агроном-260 может приводиться в движение альтернативной энергией, он использует мощный грузовой двигатель и точный и быстрый МРРТ алгоритм. «Ваз ЖИ» — прямая противоположность, это обычный велосипед, но его фара горит от движения. Berg Sunset Af выделяется двумя рядом стоящими сиденьями. Однако есть и недостатки — все они достаточно тяжелые и широкие, трудно найти запчасти.

— Иногда застревал в грязи. Повышенные нагрузки привели к заметному износу — слетание цепи, заедание коробки передач, несработка сцепления после заднего хода. Периодически что-то разбалтывается, — делится трудностями Михаил. — Места в городе не очень много и велодорожки не разместить везде, но хочется более ровного асфальта на тротуарах. Некоторым магазинам не хватает велопарковок.

Подписывайтесь на «Генплан Великого Новгорода» в Новостях, Дзене, Telegram и ВКонтакте.
Наверх