Новости

В сутки по Розваже проезжает более 40 тысяч автомобилей

Здание УМВД

В администрации считают, что иные способы ликвидации очага аварийности, кроме ликвидации перехода, не дадут результата или приведут к «рукотворному коллапсу».

Администрация Великого Новгорода представила комментарий отдела по организации дорожного движения, транспорту и связи комитета по управлению городским хозяйством о ситуации на улице Розважа после ликвидации пешеходного перехода в связи с продолжающимися обсуждениями этого вопроса в социальных сетях.

Здание УМВД

Улица Розважа с пешеходным переходом. Фото сетевого издания «Генплан Великого Новгорода».

Напомним, переход у дома 11/1 по улице Розважа был ликвидирован по решению комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения для ликвидации очага аварийности. Чтобы предотвратить выход пешеходов на проезжую часть установили ограждения. Затем чиновники заявили, что это временное решение.

Ликвидированный переход на Розваже

Ликвидированный пешеходный переход на улице Розважа. Фото сетевого издания «Генплан Великого Новгорода».

— Данная мера по ликвидации перехода на улице Розважа у дома 11/1 временная и будет существовать до разработки проекта организации дорожного движения и его реализации, — комментируют в администрации. — Опасность движения пешеходов по данному нерегулируемому переходу заключается в пересечении четырёх потоков автомобилей, движущихся с неодинаковой скоростью. По данным мониторинга дорожного движения, среднесуточная интенсивность движения автотранспорта на улице Розважа составляет свыше 40 тысяч автомобилей.

В настоящее время заключён муниципальный контракт на разработку проекта организации дорожного движения. Контрактом предусмотрено проведение проектно-исследовательских работ, мониторинг дорожного движения, компьютерное моделирование и выработка рекомендаций. Результат работы подрядчика появится через 2,5 месяца.

В администрации также прокомментировали некоторые предложения общественного движения по улучшению городской среды «Новый город». Так, например, оборудование островка безопасности в этом месте за счёт организации движения трёх потоков транспорта вместо четырёх, не стали рассматривать, так как это «приведёт к рукотворному коллапсу в дорожном движении». Создание искусственных неровностей, лежачих полицейских, также назвали неэффективным, так как наезды на пешеходов здесь происходят на небольшой скорости при выходе пешеходов из-за стоящих машин. Нанесение разметки «вафельницы», запрещающей выезд на перекрёсток в случае затора, не прокомментировали.

Подписывайтесь на «Генплан Великого Новгорода» в Новостях, Дзене, Telegram и ВКонтакте.
Наверх