09.01.2020 15:54

Дизайн-код Великого Новгорода затронет вывески, рекламные конструкции, нестационарные торговые объекты и сезонные кафе

Внедрение дизайн-кода будет происходить постепенно.

Дизайн-код, разработанный КБ Стрелка для Великого Новгорода, состоит из четырёх частей: вывески, рекламные конструкции, нестационарные торговые объекты и сезонные кафе.

Об этом рассказал исполняющий обязанности главного архитектора Великого Новгорода Евгений Жилин в интервью «Новой Новгородской газете».

Чиновник пояснил, что раздел про вывески был подготовлен на основе ранее разработанного в комитете архитектуры и градостроительства проекта положения о размещении вывесок на территории Великого Новгорода. При этом новый документ ограничивает высоту вывесок 30 сантиметрами, тогда как комитет ограничивал её только 50 сантиметрами.

По рекламным конструкциям действует положение о размещении рекламных конструкций, а КБ Стрелка предложила дополнить его новым типом рекламной конструкции. Это ситиборд размером 2,7 на 3,7 метра, как альтернатива билбордам 3 на 6 метров.

Рекомендации по размещению и оформлению нестационарных торговых объектов были разработаны на основе анализа особенностей городской среды Великого Новгорода и нацелены на создание современных, функциональных и визуально привлекательных торговых объектов. Список объектов не изменится, но к ним будут предъявлены требования по площади (киоски — 6, 8 и 10 квадратных метров, павильоны — 10 и 15 квадратных метров) и расположению (расположенные рядом объекты размещаются в один ряд на расстоянии не более 30 сантиметров друг от друга).

Конструкции сезонных кафе должны быть сборно-разборными и предусматривать пространство для прохода не менее 2 метров. Дизайн-код также содержит информацию о материале и цвете нестационарных торговых объектов, рекомендации о подборе уличной мебели сезонных кафе. Как рассказал Евгений Жилин, требования будут обязательны к применению.

Мэр Сергей Бусурин в этом же интервью пояснил, что внедрять дизайн-код будут за счёт городского бюджета в отношении муниципальных объектов, а в отношении остальных объектов — за счёт их собственников. Внедрение будет происходить постепенно, по мере поступления обращений за разрешением на установку рекламных конструкций или на открытие новых торговых точек, либо на продление разрешения на аренду.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд (оценок: 4, средняя: 5,00 из 5)