Новости

Дизайн-код Великого Новгорода затронет вывески, рекламные конструкции, нестационарные торговые объекты и сезонные кафе

Нестационарные торговые объекты

Внедрение дизайн-кода будет происходить постепенно.

Дизайн-код, разработанный КБ Стрелка для Великого Новгорода, состоит из четырёх частей: вывески, рекламные конструкции, нестационарные торговые объекты и сезонные кафе.

Об этом рассказал исполняющий обязанности главного архитектора Великого Новгорода Евгений Жилин в интервью «Новой Новгородской газете».

Чиновник пояснил, что раздел про вывески был подготовлен на основе ранее разработанного в комитете архитектуры и градостроительства проекта положения о размещении вывесок на территории Великого Новгорода. При этом новый документ ограничивает высоту вывесок 30 сантиметрами, тогда как комитет ограничивал её только 50 сантиметрами.

По рекламным конструкциям действует положение о размещении рекламных конструкций, а КБ Стрелка предложила дополнить его новым типом рекламной конструкции. Это ситиборд размером 2,7 на 3,7 метра, как альтернатива билбордам 3 на 6 метров.

Рекомендации по размещению и оформлению нестационарных торговых объектов были разработаны на основе анализа особенностей городской среды Великого Новгорода и нацелены на создание современных, функциональных и визуально привлекательных торговых объектов. Список объектов не изменится, но к ним будут предъявлены требования по площади (киоски — 6, 8 и 10 квадратных метров, павильоны — 10 и 15 квадратных метров) и расположению (расположенные рядом объекты размещаются в один ряд на расстоянии не более 30 сантиметров друг от друга).

Конструкции сезонных кафе должны быть сборно-разборными и предусматривать пространство для прохода не менее 2 метров. Дизайн-код также содержит информацию о материале и цвете нестационарных торговых объектов, рекомендации о подборе уличной мебели сезонных кафе. Как рассказал Евгений Жилин, требования будут обязательны к применению.

Мэр Сергей Бусурин в этом же интервью пояснил, что внедрять дизайн-код будут за счёт городского бюджета в отношении муниципальных объектов, а в отношении остальных объектов — за счёт их собственников. Внедрение будет происходить постепенно, по мере поступления обращений за разрешением на установку рекламных конструкций или на открытие новых торговых точек, либо на продление разрешения на аренду.

Подписывайтесь на «Генплан Великого Новгорода» в Новостях, Дзене, Telegram и ВКонтакте.
Наверх