26.06.2018 08:54

На переходе через Ломоносова у онкодиспансера сбили девочку на роликах

Это второй пешеходный переход у «Мармелада».

ДТП произошло на нерегулируемом пешеходном переходе через улицу Ломоносова напротив онкодиспансера, около улицы Боткина и ТРЦ «Мармелад».

Перекрёсток улиц Ломоносова и Боткина
Перекрёсток улиц Ломоносова и Боткина во время строительства торгово-развлекательного центра «Мармелад». Фото сетевого издания «Генплан Великого Новгорода».

Как сообщают очевидцы происшествия, девочка переходила проезжую часть в роликовых коньках. На место прибыли экстренные службы: ДПС и скорая медицинская помощь. Пострадавшая жива. В обсуждениях в социальных сетях некоторые начали сетовать на отсутствие светофоров. Напомним, после ДТП на соседнем пешеходном переходе решили установить светофорный объект. Он должен появиться уже в этом году.

Но есть и немало новгородцев, которые считают, что в таких опасных местах необходимо вместо светофоров строить подземные или надземные пешеходные переходы.

— Почему было не обязать застройщика сделать там подземный переход, как одно из условий разрешения на открытие? Та же история с «Лентой» на Великой, Псковской и так далее. — пишет один из комментаторов. — Город как муравейник, средняя скорость 10-20 км/ч на машине. Всё лепят и лепят светофоры. Когда будут действительно думать о людях?

Однако урбанисты сегодня уверены, что подземные и надземные переходы — не панацея от происшествий и это действительно так. Подземный переход — причина ДТП, так как пешеходы часто игнорируют подземные переходы. Подземный переход не избавляет от пробок, ведь чем сложнее передвигаться по городу пешком — тем больше машин, а чем больше машин — тем больше пробок. Избавиться от пробок поможет грамотная регулировка движения. Для стариков, инвалидов и других маломобильных групп населения проход через подземный или надземный переход практически невозможен. Пандусы подойдут разве что для велосипедистов, но и им это будет неудобно. По светофору пешеходам пройти всё равно будет быстрее, чем по подземному переходу. Строительство перехода под землёй или над землёй — удар по городскому бюджету. Подземный переход — грязное, криминализированное и опасное место, так как после его строительства за ним больше никто не следит. Оптимальным решением остаётся успокоение трафика, светофорное регулирование.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд (оценок: 3, средняя: 5,00 из 5)

Комментарии

    1. Внимание обратили, а что это меняет? Ролики с точки зрения ПДД — спортивная обувь. Как и люди на самокатах и прочем являются пешеходами.

Добавить комментарий