10.12.2017 15:17

В молочных купавах покупателей призывают выступить против запрета ларьков во дворах

Слушания состоятся 12 декабря в 18 часов в большом зале мэрии.

Покупателям в молочных купавах новгородской компании-производителя молочных продуктов «Лактис» начали раздавать текст обращения от коллектива компании, в котором призывают прийти на предстоящие публичные слушания и выступить против запрета нестационарных торговых объектов на территории многоквартирных домов.

Кроме того, на витринах киосков вывешены плакаты с подобным призывов.

Нестационарные торговые объекты
Нестационарные торговые объекты в Колмово. Фото сетевого издания «Генплан Великого Новгорода».

Напомним, в правила благоустройства Великого Новгорода предлагается внести изменения, согласно которым будет запрещено на территориях многоквартирных домов размещать любые предприятия торговли и общественного питания, включая палатки, киоски, ларьки, мини-рынки, павильоны, летние кафе, производственные объекты, предприятия по мелкому ремонту автомобилей, бытовой техники, обуви, а также автостоянок кроме гостевых.

По данному вопросу городская дума приняла решение провести публичные слушания. Они состоятся 12 декабря в 18 часов в большом зале мэрии.

Торговые павильоны на улице Свободы
Торговые павильоны на улице Свободы в Великом Новгороде. Фото сетевого издания «Генплан Великого Новгорода».

В обращении «Лактиса» говорится о том, что, так как мэрия не объяснила причины и цели упомянутого запрета и проект решения думы не содержал информации об основании запрета, компания обратилась в думу с просьбой не назначать слушания. Но слушания назначили.

Коллектив предприятия считает, что предлагаемый запрет приведёт к необоснованному ограничению востребованной предпринимательской деятельности, лишит новгородцев возможности покупать продукты в шаговой доступности от места жительства, а также ущемляет права жителей на распоряжение переданными им в общую долевую собственность земельными участками.

В социальных сетях высказываются различные мнения по данному вопросу. С одной стороны торговля продуктами в шаговой доступности удобна людям, с другой стороны многие недовольны внешним видом ларьков и отсутствием единого стиля в рядах различных фирменных киосков.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд (оценок: 5, средняя: 4,60 из 5)