Новости

Александр Шадрин: на следующий год мы точно займемся велодорожкой на Юрьевском шоссе

Все пойдет только из муниципального фонда. Ожидается, что со следующего года он начнет формироваться. Цена вопроса по этому проекту – 250 миллионов рублей. И тут важно понимать, что у нас есть несколько проектов, которые жизненно важны для города. Сейчас у нас активно идет работа, и к концу мая будет получена экспертиза по магистрали, соединяющей «кольцо» Нехинская – проспект Мира с выходом на улицу Псковскую (8 Марта), про которую тоже уже не мало сказано. Это альтернатива выезда для автомобилистов из Западного района, там тоже серьезная ведь проблема. Наконец мы победили РЖД, и они нам согласовали дорогу в одном уровне (без виадука), переезд как на Нехинской. По проекту из-за большой интенсивности движения в районе Псковской будет развязка, там не может быть просто Т-образный перекресток (Псковская 4-полосная и будущая магистраль тоже). Проектировщики проработали развязку с учетом существующей схемы движения и перспективы дальнейшего строительства в районе улицы 8-Марта с выходом на Юрьевское шоссе. Наша задача замкнуть Западный район, Проспект Мира, Псковскую, Юрьево.

Александр Шадрин и генеральный план

Что для города будет более важно? Я думаю, что начинать строительство этой магистрали нужно, это более важно, для Западного района особенно. Но в перспективе, не за горами и Юрьевское шоссе. Я даже больше скажу – предполагается, что на следующий год мы точно займемся велодорожкой по тому варианту, который я объяснил. Вернемся к нему – заасфальтируем обочину, чтобы велосипедисты смогли по ней двигаться. Непосредственно проезжая часть будет отремонтирована с расширением в сторону Юрьевского монастыря.

Юрьевское шоссе
Юрьевское шоссе, где планируется построить велосипедную дорожку

Средств на самом деле недостаточно, чтобы заняться серьезными объектами. Создаются определенные приоритеты, куда направить средства. Я понимаю, что вся проблема сейчас в велосипедистах. Ямочным ремонтом Юрьевское шоссе в этом году подремонтируют, а велосипедистам пока придется довольствоваться тем, что есть. Но никто про них не забывает!

Александр Шадрин, председатель комитета по строительству Администрации Великого Новгорода
Материал полностью: «Туристическая Мекка, или почему нам должно быть стыдно» (Людмила Лиукконен, «Ваши новости»)

Подписывайтесь на «Генплан Великого Новгорода» в Новостях, Дзене, Telegram и ВКонтакте.
Наверх